Пятница, 16.11.2018, 16:43
       Народный вагон. Новости Volkswagen AG Народный вагон. Новости Volkswagen AG

Новости Volkswagen

Главные новости Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Последние новости
[10.04.2015][Новости Porsche]
Porsche запустит гибридный Macan через один или два года (0)
[12.03.2015][Новости Skoda]
Spyshots: Skoda Superb Combi в Чехии (Видео) (0)
[09.03.2015][Новости VW]
Volkswagen объявляет производство 7-местного Tiguan в Мексике с 2016 года (0)
[07.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Golf GTD Variant (0)
[06.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Sharan 2015 года (0)
[05.03.2015][Новости Porsche]
Автосалон в Женеве 2015: Porsche Cayman GT4 (0)
[04.03.2015][Новости Skoda]
Автосалон в Женеве 2015: Полностью новый Skoda Superb (0)
[01.03.2015][Новости Audi]
Видео дебют Audi R8 V10 Plus (0)
[28.02.2015][Новости VW]
ABT Sportsline переделывает Volkswagen Passat (0)
[26.02.2015][Новости Porsche]
Новый Porsche 911 Turbo Facelift с минимальным камуфляжем (0)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

Главная
» 2012 » Апрель » 13 » Второе поколение Cayenne GTS
00:31
Второе поколение Cayenne GTS

Porshe представил свое второе поколение Cayenne GTS во вторник в серии фотографий перед его мировой премьерой на Пекинском автосалоне.


Комплектация  для североамериканской продажи, которая стартует в августе, попала в ценовой сегмент между существующими Cayenne S и Cayenne Turbo, с ценой 83,025$ включая стоимость доставки.

Среди визуальных изменений у GTS передний бампер в стиле Cayenne Turbo, уникальные пороги под дверями и двойным крылом на задней двери. Для придания меньшего сопротивления воздуха клиренс уменьшен на  0.9 дюймов по сравнению с Cayenne S – соответственно понижен центр тяжести для облегчения маневрирования.

Как и его предшественник, новый Cayenne GTS имеет под капотом 4.8-литровый двигатель V8 собственной разработки. Но теперь в комплекте идет стандартный  8-ступенчатый  автомат  вместо ручной коробки с шестью скоростями, которая была в модели первого поколения с 2008 года.


Мощность возросла на 14 л. с. (с 400 л. с. до 414 л. с.) или на 20 л. с. больше, чем Cayenne S, который управляет упрощенной версией того же самого двигателя. Данные  о числе вращающего момента Porshe еще не опубликовал.

То, что действительно подтверждают в Porshe, это небольшой прирост производительности по сравнению со старой Cayenne GTS. Новая модель, как утверждают, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5.7 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем ее оборудованный ручной коробкой передач предшественник. Или на 0.8 секунды быстрее, чем старая модель с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. В Porshe также говорят, что новый GTS будет разгоняться от 0 до 100 миль в час за 13.3 секунды и имеет максимальную скорость 162 мили в час.

С новыми технологиями экономии топлива, такими как автоматический старт/стоп и использования  энергии торможения, во время европейского  испытательного цикла средний расход топлива улучшился с 6.2 миль на галлон до 22.0 миль на галлон.

Внутри последняя модель Porsche получит  стандартные регулируемые передние спортивные сиденья с восемью уровнями регулировки.
Категория: Новости Porsche | Просмотров: 1089 | Добавил: alex | Теги: Cayenne GTS |     Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Народный вагон © 2018
Рассылка новостей
Народный Вагон. Новости Volkswagen AG.

Установи информер новостей
Архив записей
Поиск
Информация