Среда, 22.11.2017, 17:37
       Народный вагон. Новости Volkswagen AG Народный вагон. Новости Volkswagen AG

Новости Volkswagen

Главные новости Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Последние новости
[10.04.2015][Новости Porsche]
Porsche запустит гибридный Macan через один или два года (0)
[12.03.2015][Новости Skoda]
Spyshots: Skoda Superb Combi в Чехии (Видео) (0)
[09.03.2015][Новости VW]
Volkswagen объявляет производство 7-местного Tiguan в Мексике с 2016 года (0)
[07.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Golf GTD Variant (0)
[06.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Sharan 2015 года (0)
[05.03.2015][Новости Porsche]
Автосалон в Женеве 2015: Porsche Cayman GT4 (0)
[04.03.2015][Новости Skoda]
Автосалон в Женеве 2015: Полностью новый Skoda Superb (0)
[01.03.2015][Новости Audi]
Видео дебют Audi R8 V10 Plus (0)
[28.02.2015][Новости VW]
ABT Sportsline переделывает Volkswagen Passat (0)
[26.02.2015][Новости Porsche]
Новый Porsche 911 Turbo Facelift с минимальным камуфляжем (0)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

Главная
» 2013 » Март » 26 » Volkswagen будет использовать CO2 в качестве хладагента для своих будущих кондиционеров
00:30
Volkswagen будет использовать CO2 в качестве хладагента для своих будущих кондиционеров

Немецкие автопроизводители отказываются от хладагента в кондиционерах, который планируется принять глобальными автомобилестроителями в 2017. В начале месяца, Volkswagen вместе с Daimler и BMW, поддержали прошлогодние выводы Daimler о том, что новый хладагент, называемый HFO-1234yf, может стать огнеопасным.

Volkswagen говорит, что будет разрабатывать свой собственный хладагент, основанный на углекислом газе для системы кондиционирования воздуха. Европейский союз хочет иметь HFO-1234yf, который был разработан Honeywell и DuPont, и который может заменить использующуюся в настоящее время охлаждающую жидкость HFC-134a и значительно уменьшить выделения углекислого газа и его потенциал в глобальном потеплении.

Инженеры Daimler обнаружили, что HFO-1234yf может вызвать пожар под капотом и уничтожить автомобиль, выделяя при горении высокотоксичные газы.

Автомобильная рабочая группа – Совместная Программа исследований – была сформирована в прошлом году для изучения этого вопроса. Daimler провел свои собственные тесты воспламеняемости и озаботился недостаточной безопасностью транспортных средств, покинув рабочую группу вместе с подразделением BMW. Подразделение AUDI также выразило беспокойство и вместе с Volkswagen и присоединилось к своим немецким союзникам, чтобы отклонить принятие HFO-1234yf в качестве нового хладагента.

раскрутка интернет магазина цена
Владелец сайта, впервые решивший отдать работу над поисковым продвижением своего сайта специализированному агентству зачастую не понимает как работает ценообразование этой услуги, сколько продвижение стоит, и почему оно стоит именно столько. Первое что необходимо понять — продвижение сайта это не продукт, это процесс. Есть в нем конечно и разовые мероприятия, но по большей части это работа которая продолжается из месяца в месяц.

Комиссар по вопросам Промышленности европейского союза Антонио Таджани, кажется, не желает принять во внимание решение "Большой тройки" автомобилестроителей Германии или письменный запрос от немецких министров, просящих временное приостановление нового закона ЕС. Таджани сказал, что он начнет разбирательство по факту нарушения в отношении любого государства, которое не выполняет новые правила. "Поскольку были некоторые данные из Германии о существующей проблеме, я обязан обратиться за информацией, но это не дает им право на дополнительное время" - сказал Таджани Агентству Reuters.

Еще нет никакого решения, что должны делать с этим другие агентства, такие как Управление США по охране окружающей среды. Honeywell и Dupont обрели бы монополию в миллиард долларов, начиная с 2017 года, если пройдет HFO-1234yf. Они обязаны поддержать решение комиссара по вопросам Промышленности Таджани.

Категория: Новости VW | Просмотров: 957 | Добавил: alex | Теги: CO2, кондиционер, HFO-1234yf, хладагент, Volkswagen |     Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Народный вагон © 2017
Рассылка новостей
Народный Вагон. Новости Volkswagen AG.

Установи информер новостей
Архив записей
Поиск
Информация