Пятница, 16.11.2018, 17:42
       Народный вагон. Новости Volkswagen AG Народный вагон. Новости Volkswagen AG

Новости Volkswagen

Главные новости Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Последние новости
[10.04.2015][Новости Porsche]
Porsche запустит гибридный Macan через один или два года (0)
[12.03.2015][Новости Skoda]
Spyshots: Skoda Superb Combi в Чехии (Видео) (0)
[09.03.2015][Новости VW]
Volkswagen объявляет производство 7-местного Tiguan в Мексике с 2016 года (0)
[07.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Golf GTD Variant (0)
[06.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Sharan 2015 года (0)
[05.03.2015][Новости Porsche]
Автосалон в Женеве 2015: Porsche Cayman GT4 (0)
[04.03.2015][Новости Skoda]
Автосалон в Женеве 2015: Полностью новый Skoda Superb (0)
[01.03.2015][Новости Audi]
Видео дебют Audi R8 V10 Plus (0)
[28.02.2015][Новости VW]
ABT Sportsline переделывает Volkswagen Passat (0)
[26.02.2015][Новости Porsche]
Новый Porsche 911 Turbo Facelift с минимальным камуфляжем (0)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

Главная
» 2013 » Июль » 15 » Официальный дебют Bentley Continental GT3 Race Car в Гудвуде
01:57
Официальный дебют Bentley Continental GT3 Race Car в Гудвуде
Как и было обещано, новый гоночный автомобиль Bentely Continental GT3 дебютировал на Фестивале скорости Goodwood 2013. Член Совета по проектированию, Рольф Фреч, комментирует: "Continental GT3 использует невероятную производительность, которую имеет каждый Continental GT. Мы убрали более 1000 килограммов веса, изменили 4,0-литровый V8, чтобы произвести 600 л.с. в гоночной спецификации и разработали комплексный аэродинамический пакет, чтобы гарантировать конкурентоспособность. Мы теперь с нетерпением ждем машину на трассе, чтобы доказать ее потенциал".

Continental GT3 питается от подготовленной к гонке версии мощного, но эффективного 4,0-литрового агрегата твин-турбо Bentley V8, со многими компонентами, перенесенными от дорожного двигателя. Развивая до 600 л.с. в неограниченной гоночной конфигурации через системы управления двигателем, V8 предоставляет GT3 очень конкурентоспособную мощность в компактном и легком корпусе, который идеально подходит для гонок. Мощность передается на задние колеса через карданный вал из углеродного волокна с дифференциалом повышенного трения и шестиступенчатую секвентальную коробку передач в блоке с ведущим мостом для оптимизированного распределения веса. Механизм включения передач осущесвляется через пневматическую систему, контролируемую рычагами, установленными на руле.

Передняя подвеска рычажного типа, а задняя часть оснащена регулируемыми гоночными амортизаторами, которыми заменили пневматические рессоры от стандартного дорожного автомобиля. Рулевая система имеет гидравлический усилитель, в то время как торможение осуществляется с помощью вентилируемых железных дисков в сочетании с шести-поршневыми суппортами на передней и четырех-поршневыми суппортами на задней подвеске.

Внешний вид автомобиля отличается широким аэродинамическим пакетом, позволяющим максимально использовать прижимную силу и оптимизировать сопротивление воздуха. Установленное сверху заднее крыло из углеродного волокна обеспечивает заднюю прижимную силу и стабильность, в то время как карбоновый сплиттер уравновешивает аэродинамические силы на передней части автомобиля. Были внесены изменения в капот, бампера, крылья и пороги, чтобы оптимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля и для лучшего охлаждения двигателя.

С удалением из внутренней отделки частей из кожи и древесины, переоборудованием электрических систем и применением современных материалов, что делает Continental GT способным на участие в Grand Tourer, GT3 стал весить всего 1300 кг. Несмотря на гоночную спецификацию, Bentley GT3 остается с рулем, дверной отделкой и сиденьем, выполненными вручную мастерами Bentley в Кру.

Дизайн был создан командой специалистов инженеров от Bentley Motors, совместно с техническим партнером M-Sport Ltd. На спортивной базе конструкторского бюро M-Sport завода в Кру, был создан дизайн и подробно разработаны этапы проектирования и строительства первого автомобиля.

Continental GT3 теперь начинает свою программу опытно-конструкторских работ на трассе, с акцентом на оптимизацию рабочих характеристик автомобиля, основанных на моделировании и совершенствовании его возможностей. Как только регистрация в Международной автомобильной федерации будет закончена, GT3 выступит в своих первых тестовых заездах прежде, чем начать соревнование в серии Blancpain FIA в 2014 году.

Continental GT3 дебютировал на Фестивале скорости Goodwood Hillclimb с пятницы 12-ого июля по воскресенье, 14-ого, пилотируемый два раза в день Гаем Смитом, Bentley Boy и чемпионом Ле-Мана 2003,. Автомобиль будет демонстрироваться на стенде Формулы Один, в то время как оригинальная концепция Continental GT3 Racer, представленная на Парижском автосалоне в прошлом сентябре, можно увидеть на стенде Bentley в главном павильоне.

Категория: Новости Bentley | Просмотров: 1456 | Добавил: alex | Теги: Continental GT3, Bentley, Фестиваль скорости в Гудвуде |     Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Народный вагон © 2018
Рассылка новостей
Народный Вагон. Новости Volkswagen AG.

Установи информер новостей
Архив записей
Поиск
Информация