Среда, 22.11.2017, 17:53
       Народный вагон. Новости Volkswagen AG Народный вагон. Новости Volkswagen AG

Новости Volkswagen

Главные новости Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Последние новости
[10.04.2015][Новости Porsche]
Porsche запустит гибридный Macan через один или два года (0)
[12.03.2015][Новости Skoda]
Spyshots: Skoda Superb Combi в Чехии (Видео) (0)
[09.03.2015][Новости VW]
Volkswagen объявляет производство 7-местного Tiguan в Мексике с 2016 года (0)
[07.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Golf GTD Variant (0)
[06.03.2015][Новости VW]
Автосалон в Женеве 2015: Volkswagen Sharan 2015 года (0)
[05.03.2015][Новости Porsche]
Автосалон в Женеве 2015: Porsche Cayman GT4 (0)
[04.03.2015][Новости Skoda]
Автосалон в Женеве 2015: Полностью новый Skoda Superb (0)
[01.03.2015][Новости Audi]
Видео дебют Audi R8 V10 Plus (0)
[28.02.2015][Новости VW]
ABT Sportsline переделывает Volkswagen Passat (0)
[26.02.2015][Новости Porsche]
Новый Porsche 911 Turbo Facelift с минимальным камуфляжем (0)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

Главная
» 2014 » Декабрь » 12 » Официальное представление второго поколения Audi Q7 2015 года
23:42
Официальное представление второго поколения Audi Q7 2015 года
 2015 Audi Q7

Audi официально рассекретила Q7 второго поколения с доступной дизельной гибридной версией.

Объявленная, как самая легкая модель в своем классе, новая Audi Q7 весит 1995 кг (4398 фунтов) с двигателем 3,0 TDI. Это на 325 кг (716,5 фунтов) легче, чем ее предшественник, и примерно на 26 процентов эффективнее. Крупная потеря веса стала возможной благодаря легкому шасси, использующему высокопрочную сталь и алюминий, что сделало его более чем на 100 кг (220,5 фунтов) легче, чем раньше. 

Экономия еще 71 кг (156,5 фунтов) была достигнута путем реализации нескольких материалов конструкции для кузова, включая полностью алюминиевые двери (24 кг), капот, передние крылья и задний люк.

Клиенты смогут выбрать ксеноновые, светодиодные или матричные светодиодные фары, и все они будут идти с двойными светодиодными фарами ближнего света, а модели высшей спецификации будут иметь динамические сигналы поворота в задних фарах.

Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, и, по сравнению со своим предшественником, на 37 мм короче и 15 мм уже, а высота осталась почти такой же. Несмотря на немного меньшие размеры, полностью новая Audi Q7 на самом деле более просторная внутри, где есть дополнительные 21 мм между первым и вторым рядом сидений, дополнительно 41 мм спереди и 23 мм запас сзади.

Поскольку мы упомянули про кабину, она может похвастаться Audi виртуальным кокпитом, замеченном на третьем поколения TT, где также есть реализация новейшей информационно-развлекательной системы MMI с большим тачпадом. Эта новая установка аппаратных средств ликвидировала некоторые кнопки и ручки, чтобы разгрузить загроможденную приборную панель, а также будут доступны Google Android Auto и поддержка Apple CarPlay. Флагманский внедорожник будет предлагаться или с аудиосистемой Bose с 3D звуком или с более дорогой Bang &OlufsenAdvanced Audio System с 3D звуком и 23 динамиками, включающими 1,920 ватт мощности.

Также стала доступна развлекательная система для задних сидений с одним или двумя дополнительными 10,1-дюймовыми планшетами, приводимыми в действие процессором Nvidia Tegra 4 и имеющими камеру full HD, 32 Гб встроенной памяти, а также Bluetooth, NFC и возможности соединения LTE.

Рассматривая двигатели, мы начинаем с 3,0 TDI мощностью 272 л.с. (200 кВт) и 600 Нм (442,5 фунт-фут), которых достаточно для разгона 0-100 км/ч за 6,3 секунды и максимальной скорости 234 км/ч). В этой конфигурации Q7 потребляет всего 5,7 л/100 км (41,3 миль на галлон США) и имеет 149 г/км выбросов CO2.

Меньший 3,0 TDI с 218 л.с. (160 кВт) и 500 Нм (368,8 фунт-фут) также будет доступен, но на более позднем этапе.

Audi предлагает 3,0 TFSI на 333 л.с. (245 кВт), 440 Нм (324,5 фунт-фут), который делает спринт до сотни за 6,1 секунды и достигает 250 км/ч. Он потребляет 7,7 л/100 км (30,5 миль на галлон США) и выбрасывает 179 г/км CO2.

Q7 2015 года также получит 2,0 TFSI, прежде всего, на азиатских рынках и Соединенных Штатах, где он будет развивать 252 л.с. (185 кВт) и 370 Нм (272,9 фунт-фут).

Наиболее важным новшеством является добавление гибридной модели e-tron Quattro, которая имеет комбинированный выход 373 л.с. (275 кВт) и 700 Нм (516,3 фунт-фут). Она представляет самый первый сменный гибридный дизель Ауди и имеет расход топлива всего 1,7 литров/100 км с соответствующими выделениями углекислого газа 50 г/км и 34,8-мильный (56-километровый) полностью электрический пробег.

Audi Q7 e-tron имеет 3,0 TDI с 258 л.с. (190 кВт) и электрический двигатель 94 кВт, встроенный в 8-ступенчатую коробку передач tiptronic. Ей требуется 6 секунд для спринта в гибридном режиме и 6.1 секунды при работе на электроэнергии, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Она будет доступна в ближайшее время после дебюта стандартной модели и получит Quattro AWD в стандартной комплектации.

2015 Audi Q7 будет доступна на заказ у себя дома в Германии весной всего за € 61 000, с поставками летом.

 2015 Audi Q7  2015 Audi Q7  2015 Audi Q7
     
 2015 Audi Q7  2015 Audi Q7  2015 Audi Q7

Источник: Audi

Категория: Новости Audi | Просмотров: 678 | Добавил: alex |     Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Народный вагон © 2017
Рассылка новостей
Народный Вагон. Новости Volkswagen AG.

Установи информер новостей
Архив записей
Поиск
Информация